Описание игры
Основные "+" игры
Основные "-" игры
Системные требования
Установка игры
Настройка игры
Начало игры
Сетевая игра

Железная дорога
Метро
Семофоры
Дорога
Трамвайные пути
Аэропорты
Морские пути
Монорельс
Маглев
Ландшафт
Спецсредства
Другие окна игры
Другие инструменты

Скачать игру
Дополнения к игре
Карты мира
Карты Европы
Карты Азии
Карты Сев. Америки
Карты Юж. Америки
Карты Австралии
Карты Африки
Другие карты
Объекты
Сохранения

Разработчикам
Создание карт
Создание строений
Создание ул. транспорта
Создание пешеходов
Загрузить на сайт

Нас считают:


высоком классе нашего футбола
устанавливаем в Постепенное исчезание
Компании и договорились о совместном
Для печати
Создание пешеходов

Нравится

Чтобы создать и добавить в игру новые типы пешеходов понадобится несколько вещей: любой графический редактор, способный сохранять файлы в формате PNG (GIMP, Blender), любой текстовый редактор и инструмент Makeobj для компиляции новых объектов.

Для создания одного пешехода, бродящего по городам, необходимо подготовить 8 рисунков:

На каждом рисунке пешеход должен быть представлен с разных ракурсов ([S] - юг, [E] - восток, [SE] - юго-восток, [NE] - северо-восток, [N] - север, [W] - запад, [NW] - северо-запад, [SW] - юго-запад).

Здесь стоит уточнить несколько моментов. Во-первых, размер каждого созданного изображения должен быть 64x64, 128x128 пикселей и так далее (в зависимости от пакета графики, для которого создаётся объект). Во-вторых, изображение должно быть сохранено в формате PNG. В-третьих, фон изображения должен быть определенного цвета (e7ffff). Предположим, что пешехода вы нарисовали и сохранили его в файлы "MyMan01", "MyMan02" и так далее. Теперь необходимо создать DAT-файл, где необходимо описать ваш новый объект.

DAT-файл - это обычный текстовый файл, сохраненный с расширением DAT. Он содержит в себе ряд обязательных пунктов:

1. obj - тип объекта. У всех пешеходов этот параметр должен быть равен "pedestrian".

2. name - имя объекта. Имя объекта не должно совпадать с именем файла *.pak.

3. copyright - имя автора. Здесь указывается имя автора объекта.

4. DistributionWeight - вероятность появления. Чем выше это значение, тем чаще пешеходы такого типа будут встречаться на улицах городов.

5. Image[S] - вид с юга

6. Image[N] - вид с севера

7. Image[E] - вид с востока

8. Image[W] - вид с запада

9. Image[SE] - вид с юго-востока

10. Image[NW] - вид с северо-запада

11. Image[NE] - вид с северо-востока

12. Image[SW] - вид с юго-запада

В качестве примера рассмотрим следующий DAT-файл:
Obj=pedestrian
Name=pedestrian_17
copyright=SATr
DistributionWeight=1
Image[S]=MyMan01.0.0
Image[N]=MyMan02.0.0
Image[E]=MyMan03.0.0
Image[W]=MyMan04.0.0
Image[SE]=MyMan05.0.0
Image[NW]=MyMan06.0.0
Image[NE]=MyMan07.0.0
Image[SW]=MyMan08.0.0

Когда PNG и DAT файлы созданы, их необходимо поместить в одну папку, поместить туда файл makeobj.exe и запустить его из командной строки Windows следующей командой: C;\myhouse\makeobj.exe pak128, где первая часть - это путь к программе, а вторая часть указывает программе для какого графического пакета нужно скомпилировать объект.

В результате, в той же папке будет создан файл, имя которого будет совпадать с именем DAT-файла, но файл будет с расширением pak. Файл рекомендуется назвать примерно так: pedestrian.MyMan.pak, после чего его можно поместить в папку pak128 в папке с игрой. Теперь только что созданный объект станет доступен в игре.

На сайте Simutrans Online Dat можно попробовать собрать pak-файл через веб-интерфейс, но стоит учесть, что версия программы makeobj там не самая новая, а потому не получится задействовать все возможности для новых версий игры. Также вы можете перейти в раздел на нашем форуме, созданный специально для разработчиков пешеходов.